пятница, 17 сентября 2010 г.

До встречи в Сочи!

25-26 сентября в городе Сочи проводится конференция Си Эл парфюм, на которую я еду. УРА! Спешу поделиться этой радостью со всеми, кто читает мой блог. :) А вот и мой заветный билетик:

Конференция проводится на сцене киноконцертного комплекса "Фестивальный", обещают много премьер и новинок. Я уже в предвкушении праздника, сюпризов, подарков и выступления Лолиты. Хочется поскорее попробовать новый аромат "2010". Ну и рядом будет море, можно искупаться позагорать! Лишь бы погода не подкачала! Давайте все дружненько поплюем через левое плечо! :) Тьфу-тьфу-тьфу!
Я впервые на мероприятиии такого масштаба, немного страшновато, но любопытство гложет!!! Я переживала, что что то не сложится и поездка не состояится, но вот все хлопоты позади! Сочи, мы едем к тебе!!!!!

1 комментарий:

  1. Лейла, здравствуйте!
    Фестиваль уже прошел, а где же пост? Где ваши впечатления, фотографии?
    В блоговедении нельзя останавливаться. Как говорится "Назвался груздем - полезай в корзину!"
    Расскажите на страницах своего блога, что Вам больше всего понравилось на конференции в Сочи, ведь как Вы сами написали, Вы впервые на мероприятии такого уровня...

    ОтветитьУдалить