вторник, 16 марта 2010 г.

Боязнь отказа

Хочу сегодня поговорить о теме, важной именно для новичков. Кто только делает свои первые робкие шаги в сетевом бизнесе и уже столкнулся с отказами. Именно после нескольких таких отказов многие неопытные консультанты "ломаются", пропадает их интузиазм и вера в свои силы. Проблема не нова и все мы с ней сталкивались и продаолжаем сталкиваться каждый день. Я тоже, в своё время, прошла через это испытание, и решить проблему мне помогла литература по МЛМ, в одной из книг я нашла очень меткое и лаконичное сравнение, которое постоянно использую теперь в своей работе:


Новички, пришедшие в сетевой маркетинг, должны научиться не относить слово "нет" на свой счет. Вспомните официантку, подающую кофе в кафе. Сколько раз она слышит "нет". Один говорит ей "нет, спасибо", другой - "спасибо, больше не надо", а кто-то "спасибо, у меня еще есть" или даже "я не люблю кофе ". Однако то, что клиенты ответили ей отказом не заставляет ее бежать в слезах в дамскую комнату. Все выше сказанное вполне применимо и к начинающим распространителям. Человек, отказывающийся работать в сетевом маркетинге, может сказать "это не для меня" или "я не люблю торговать". Но он ведь ничего не имеет против вас лично. В сетевом маркетинге всего-навсего идет тот же процесс отбора, что и в кофейне. Мы просто ищем тех, кто мог бы воспользоваться предлагаемыми нами продуктами и услугами. Умение адекватно реагировать на отказы является обязательным условием успешного поиска тех, кто в конце концов скажет "да".

Так что не принимаем близко к сердцу и продолжаем работать дальше. И всё у нас получится! найдутся и покупатели, и люди, пожалавшие подписать соглашение и стать консультантами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий