понедельник, 15 марта 2010 г.

Теперь мы в директорской группе.

По результатам февраля месяца спонсор моего спонсора получила ранг директора. Теперь мы, её консультанты, растем в новой директорской группе, а наша Ольга Владимировна получила новый статус. Я думаю, что за 1,5 года напряженной работы дорасти до такого уровня - это очень хорошо! И, самое главное, я вижу перед глазами реальные достижения обычного, как казалось бы, человека.

Восхождение незнакомых людей по ступеням маркетинг плана всерьез не воспринимается. не цепляет, не мотивирует.

А тут всё видишь своими глазами, и это самая лучшая мотивация для дальнейшей работы. Значит и я смогу, значит это достижимая цель.

Чтож, мои дорогие консультанты, будем работать и расти дальше причем все вместе!


На фото работа в директорской группе. Ольга Владимировна третья слева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий