четверг, 4 марта 2010 г.

Несколько слов о моем спонсоре

Хочу сказать большое спасибо своему спонсору Юлии, которая по совместительству еще и моя подруга с далеких университетских времен. :) Мы с ней хорошо друг друга понимаем, так как обе являемся представителями одного знака зодака.

Юлия, спасибо тебе огромное, что познакомила меня с такой интересной компанией. Для меня это новый мир - большой и такой интересный! Спасибо, что терпеливо отвечала на все мои вопросы, помогала разобраться и делилась и делишься своим опытом и наработками. Спасибо, что радуешься моим победам и достижениям, даешь мудрые советы наставника.

Пришла я в свою сетевую компанию в мае 2009 года. Что меня к этому подвигло? Если бы мне кто-нибудь сказал два года назад, что я буду сетевиком, я бы ни за что не поверила. Но всё течет. всё меняется. Меня всегда привлекала парфюмерия, но выбрать свой аромат в обычном  магазине косметики я никогда не умела и сама атмосфера меня отталкивала. Не нравится мне суета, толчея и навязчивый или бестолковый персонал. От обилия флаконов после нескольких проб начинала болеть голова, я терялась и выбирала наобум. В результате уже дома приходила к выводу, что в очередной раз ошиблась и аромат не нравится. После таких нескольких проб и ошибок, пришла к четкому выводу, что хочу совсем иного: выбирать не спеша в комфортных условиях, чтобы никто не стоял над душой. Хотелось заодно разобраться с тем, какие именно инградиенты мне наиболее приятны, а от чего я однозначно не в восторге.

Словно ответом на моё давнее желание послужил рассказ Юлия о том, что она занимается парфюмерией. Подруга открыла передо мной пенал с пробниками и в этот момент я поняла, что это именно то, чего я так давно хотела. Я недолго размышляла и подписала соглашение, купила свой стартовый набор с пробниками и начала поиски своих любимых ароматов. В итоге я подорала себе парфюмерный гардероб на все случаи жизнию. И только уже потом я стала интересоваться подробностями о фирме, о бизнесе и возможностях, какие мне предоставляются. Тут уж я узнала какой именно на фирме маркетинг-план, что помимо парфюма, есть большой выбор декоративной косметики, космецевтики и т.д. Это было, так сказать, бонусом, приятным дополнением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий