четверг, 11 марта 2010 г.

Итоги февраля

Сегодня я подводила итоги февраля. Структура заметно увеличилась,  появились новые люди и на первом, и на втором и на третьем уровнях. И как самый главный итог месяца - теперь у меня в структуре есть веточка в другом регионе, а именно в городе Казани.

Девочки, мои новые консультанты, Наташа и Диляра. Я очень рада, что вы у меня появились, рада вашим успехам! И пусть вы живете физически далеко от меня, но в наш век интернета расстояния сжимаются до минимума. :) Спасибо современным технологиям, которые нас сближают и позволяют быстро общаться и обмениваться информацией. И я чувствую, что мы близки, есть у нас много общего, что нас объединяет. По
этому надеюсь на долгую дружбу и партнерские отношения.

Нравится мне Казань, пока что заочно, но я обязательно поеду в этот город, найду время и увижу столицу Татарстана своими глазами. Для меня это большая мечта и я её стремлюсь воплотить в жизнь.

1 комментарий: